Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 19 дек 2014, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 13:27 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: ВнутриМКАДье
Возраст: 44
Детей: 3
Авто: Хюндай Аж1
При просмотре объявлений о продаже Starexсов заметил, что в каждом втором упомянут кап.ремонт двигателя либо проблемы с оным и это при пробеге 120-150т.к. (допускаю что пробег скручен).
Отсюда вопрос: это действительно такой нежный агрегат с малым ресурсом, либо продают только проблемные машины?
Знатоки ответьте!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 13:55 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Птербург
Возраст: 35
Детей: 1
Профессия: тв, кино
Авто: MB Sprinter 308D х 2 шт. Fiat Ducato x 2шт.
Я не знаток, у меня движек 2,5л турбодизель, машина(2001г) 2 года в Питере(России), пробег 200 тыс. Никаких проблем с двигателем непосредственно пока нет и надеюсь не предвидится. Масло не жрет, не дымит, турбина не свистит, по кольцу едет 170(по спидометру).
Думаю, что состояние очень сильно зависит от эксплуатации предыдущими хозяевами, а не от конструкции двигателя, можно и японский атмосферник укатать за год, при "умелом" обращении.

_________________
MB Sprinter 308D Ораньжевый Голландский почтовик х 2шт.
Fiat Ducato 2.8 почтовик
Fiat Ducato 2.5 цельнометаллический т.89112389038


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 00:48 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Детей: 3
Авто: Хендай STAREX 2004г. задний привод, Long
Nikolay1979 писал(а):
Я не знаток, у меня движек 2,5л турбодизель,

А у вас именно D4BH?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:53 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Профессия: диагност-электрик
Авто: starex 2002 d4bh 4wd
Во во, а то какая то не реальная максимальная скорость, с таким двигателем машина при 120 упирается сильно в воздух и почти больше не разгоняется


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:03 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 44
Детей: 1
Авто: Starex, D4BH, 2006, 2WD, AT
Неправда!!! И 160+ гнал по магистрали... правда, более 120 жрать начинает... :(


P2250145.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 01:53 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 44
Детей: 1
Авто: Starex, D4BH, 2006, 2WD, AT
F_Predator писал(а):
При просмотре объявлений о продаже Starexсов заметил, что в каждом втором упомянут кап.ремонт двигателя либо проблемы с оным и это при пробеге 120-150т.к. (допускаю что пробег скручен).
Отсюда вопрос: это действительно такой нежный агрегат с малым ресурсом, либо продают только проблемные машины?
Знатоки ответьте!!!

Я не знаток, но у нас с другом именно D4BH. Проблем по движку нет. И когда мы покупали авто, ни в одном объявлении не было даже намека на капиталку... Может Вы неправильно пробег указали, забыв впереди по единичке дописать? P.S. В объявлениях часто встречали пробег 15т.км - 45 т.км для пяти-семилетних авто, хотя у нас при очень скромной эксплуатации авто и маленьких пробегах за год набегает как минимум 15т.км


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 15:51 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 209
Откуда: анапа
Авто: Sprinter311, 903,2006
455651 писал(а):
Неправда!!! И 160+ гнал по магистрали... правда, более 120 жрать начинает... :(

Хмм... у меня при 3000 оборотов скорость 100????А на фотке 140-это не дб4н.
Про надёжность ничего не скажу-проехал мало,выплывают косяки предыдущего хозяина,этот чёрт неизвестно когда масло менял...Вообще мотор неприхотлив,на любой солярке едет и не кашляет. Сама по себе машина выполнена по-корейски...буду менять по возможности. После спринтера-это так...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 486
Откуда: Томская область
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
Капиталил свой 4D56 85л.с., турбо, при неизвестном пробеге в возрасте 15 лет. Т.е. по скромным прикидкам, пробег
ок. 450-500т. км. Потом, правда, заменил на контрактный, но это другая история...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:49 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 44
Детей: 1
Авто: Starex, D4BH, 2006, 2WD, AT
Ге0 писал(а):
Хмм... у меня при 3000 оборотов скорость 100????А на фотке 140-это не дб4н.
Про надёжность ничего не скажу-проехал мало,выплывают косяки предыдущего хозяина,этот чёрт неизвестно когда масло менял...Вообще мотор неприхотлив,на любой солярке едет и не кашляет. Сама по себе машина выполнена по-корейски...буду менять по возможности. После спринтера-это так...


И у меня, и у моего друга движки D4BH, автомат. Бегают одинаково. А фотка с трассы Минск-Москва.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:31 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 287
Откуда: Красноярский край
Детей: 2
Профессия: механик авто
Авто: TOYOTA master surf 2CT CR-30 1990г 4WD
Добрый вечер граждане Старексоводы. Есть желание поменять Мастера на Старекс, но очень уж у нас движки 4D56 не хвалят. Хотелось бы узнать характерные поломки данного движка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 20:29 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 2322
Откуда: ТАГАНРОГ
Возраст: 47
Профессия: системы посадки самолётов
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
litl-bel писал(а):
но очень уж у нас движки 4D56 не хвалят.

А почему не хвалят!Хороший надёжный двигатель. Следить за ремнём балансировочных валов. Он меньше основного ГРМ и ходит следовательно меньше, если его рвёт то он попадает под основной ремень и далее ломает коромысла.Ещё проблема это вакуумный насос на генераторе.Обрезает шлицы на валу генератора и ротором вакуумного насоса тогда приходиться делать под шпонку, но скользящая посадка всё равно уже разбита и вибрация потом разбивает задний подшипник генератора.Вот это действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:14 

Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 212
Откуда: Кронштадт
Возраст: 58
Профессия: водолаз-электрик
Авто: hyundai h100, 1992г,д4вхн
как и любое дрыгло требует внимания.три года пахал и рыл и капытил сутками .не вышло убить.ремень балансиров убрал.ещё тот гад.стока вреда принёс.в ремонте прост.как велосипед.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:53 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 2322
Откуда: ТАГАНРОГ
Возраст: 47
Профессия: системы посадки самолётов
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
batanya2008 писал(а):
ремень балансиров убрал.ещё тот гад.

Я тоже думаю выкинуть его нафиг. Абсолютно никаких изменений в работе не почувствовал, что с ним что без него!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность двигателя D4BH на H-1
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:31 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Детей: 2
Профессия: ну очень главный инженер
Авто: Starex, 4wd, TD, D4BH, 2002, Club.+Harley Davidson
когда вот такие руки залезают, двигатель не только умрёт


Комментарий к файлу: смотрите на колпачки маслосъёмные и на постели распреда, и на пространство под рокерами
DSC_1261.jpg

_________________
Starex, 4wd, TD, Club, 2002г.в. лестница, люки, багажник... и вааще классный такой!
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100