ДвигательУстановка турбины на нетурбовый мотор

Модератор: gercon

Аватара пользователя

Автор темы
C.Jey
Врос
Врос
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 07.11.2005
Профессия: Специалист по социально-культ. сервису
Откуда: Великие Луки Пск.обл.
Установка турбины на нетурбовый мотор

Сообщение C.Jey » 18 окт 2007, 15:58

Вопрос такой:
есть привеликое желание установить турбину на бензиновый нетурбовый мотор (инжектор). Как это можно сделать?
Есть в наличии:
турбина VW/AUDI (c бензинки 2.2), есть инжекторный "атмосферный" мотор GM 2.2
Из знаний: нужно увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, сделать возможно более высокую подачу топлива (форсунки/насос) Больше толком НИЧЕГО.
Хочу узнать как завязывается турбина на коллектора, как подключить к ней масло и всё в этом духе...
Помогите пожалуйста :cry:
Infiniti Q45 V8 Grand Touring '99 - поменяю на бус)
Nisssan Almera Tino QG18DE '01

Реклама
Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 14523
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 40

Сообщение admin » 19 окт 2007, 03:02

C.Jey, такая переделка может вылиться в копеечку и в кучу геморроя. Коленвал усилять, извращаться над системой впуска и выпуска, как то их крепить, переделывать фланцы под турбину, где-то ее размещать. С маслоподачей и отводом - проще, на блоке по-любому есть заглушенные технологические отверстия под дополнительные каналы смазки.
А если есть модели с турбинами уже установленными на такие аппараты, - то просто по спецификации найти все и дооборудовать. А так - можно ввязаться на долго, а там и сварка и подгонка и токарные и фрезерные работы и много чего еще. Если чуствуешь в себе силы - то почему бы и нет...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37

Сообщение Alexandr » 19 окт 2007, 20:34

На турбовых моторах по сравнению с аналогичными нетурбовыми самое главное - это коленвал, он значительно усилен. И диаметр коренных шеек как правило больше, соответственно, блок имеет другую обработку постелей и резьбовых отверстий коренных крышек. Изредка случается, что колено или по крайней мере коренные шейки одинаковые (кстати, на 2С и 2С-Т коленвалы одинаковы), тогда есть смысл экспериментировать, если не совпадает, то однозначно о переделке лучше забыть, так как даже в заводских условиях переделать блок под более мощный коленвал практически невозможно. Ставить турбину на старый коленвал едва ли имеет смысл, ресурс КШМ сократится даже не в разы, а в десятки раз (ну или если только делать в расчёте на 1-2 "гоночных" заезда).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Дмитрий 2
Врос
Врос
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04.05.2006
Детей: 0
Профессия: юриспруденция
Откуда: Геленджик-Краснодар
Авто: Таун Айс / Ставик
Возраст: 30

Сообщение Дмитрий 2 » 24 ноя 2007, 00:03

турбина на бензиновом движке -особый разговор. Их (турбины)и начали то практиковать совсем недавно(в то время как турбодизеля давным давно)
Причина-намного более высокая рабочая температура,так что очень,по моему,будет трудно сделать надежный турбобенз
Если я правильно понял,то GM 2.2-это мотор дженерал моторс? У них на форд пробу серийно ставят турбомоторы(2.2турбо)
Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,AT,2184сс(3C-E),236000km
Toyota TownAce Van 99,DX,2wd,AT,2184сс(3C-E),346000km
SsangYong Stavic 13,Elegance,2wd,AT,1998сс(D20DTR),155 hp,7 seater,22km

Аватара пользователя

Kastapraf
Привык
Привык
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.07.2006
Профессия: Практика - Судебный пристав исполнитель
Откуда: Новосибирск
Авто: Vanette Largo-1987, KMGNC22-000925, CA20S, 4WD, MT
Возраст: 28
Re: Установка турбины на нетурбовый мотор

Сообщение Kastapraf » 08 мар 2011, 21:36

при давке 0,4-0,5-0,6 выдержит и стоковое колено
Еще есть: Opel Monterey, 1993
VW T2, 1987
Были: Honda Acty, 660cc, E07A, HA4, Real Time 4WD Не стоит воспринимать жизнь всерьез - живым из неё все равно не выбраться.


morphiy
Задержался
Задержался
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.11.2010
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: г.Москва
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 34
Re: Установка турбины на нетурбовый мотор

Сообщение morphiy » 02 май 2011, 08:58

А разве усиленный КШМ и ЦПГ не нужны?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей