Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 31 июл 2014, 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка турбины на нетурбовый мотор
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 16:58 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 474
Откуда: Великие Луки Пск.обл.
Профессия: Специалист по социально-культ. сервису
Вопрос такой:
есть привеликое желание установить турбину на бензиновый нетурбовый мотор (инжектор). Как это можно сделать?
Есть в наличии:
турбина VW/AUDI (c бензинки 2.2), есть инжекторный "атмосферный" мотор GM 2.2
Из знаний: нужно увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, сделать возможно более высокую подачу топлива (форсунки/насос) Больше толком НИЧЕГО.
Хочу узнать как завязывается турбина на коллектора, как подключить к ней масло и всё в этом духе...
Помогите пожалуйста :cry:

_________________
В поисках буса...
Honda StepWGN RF2 (Rotary anti-seat seat '98) - ПРОДАН!
Daihatsu Pyzar G301 (Aero Custom '98) - пузырёг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 04:02 
Не в сети
администрация форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 11971
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Возраст: 38
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
C.Jey, такая переделка может вылиться в копеечку и в кучу геморроя. Коленвал усилять, извращаться над системой впуска и выпуска, как то их крепить, переделывать фланцы под турбину, где-то ее размещать. С маслоподачей и отводом - проще, на блоке по-любому есть заглушенные технологические отверстия под дополнительные каналы смазки.
А если есть модели с турбинами уже установленными на такие аппараты, - то просто по спецификации найти все и дооборудовать. А так - можно ввязаться на долго, а там и сварка и подгонка и токарные и фрезерные работы и много чего еще. Если чуствуешь в себе силы - то почему бы и нет...

_________________
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 2СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 21:34 
Не в сети
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 6434
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 35
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
На турбовых моторах по сравнению с аналогичными нетурбовыми самое главное - это коленвал, он значительно усилен. И диаметр коренных шеек как правило больше, соответственно, блок имеет другую обработку постелей и резьбовых отверстий коренных крышек. Изредка случается, что колено или по крайней мере коренные шейки одинаковые (кстати, на 2С и 2С-Т коленвалы одинаковы), тогда есть смысл экспериментировать, если не совпадает, то однозначно о переделке лучше забыть, так как даже в заводских условиях переделать блок под более мощный коленвал практически невозможно. Ставить турбину на старый коленвал едва ли имеет смысл, ресурс КШМ сократится даже не в разы, а в десятки раз (ну или если только делать в расчёте на 1-2 "гоночных" заезда).

_________________
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 01:03 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 383
Откуда: Геленджик-Краснодар
Возраст: 28
Дневник: Просмотр дневника (3)
Профессия: юриспруденция
Авто: Таун Айс / Ставик
турбина на бензиновом движке -особый разговор. Их (турбины)и начали то практиковать совсем недавно(в то время как турбодизеля давным давно)
Причина-намного более высокая рабочая температура,так что очень,по моему,будет трудно сделать надежный турбобенз
Если я правильно понял,то GM 2.2-это мотор дженерал моторс? У них на форд пробу серийно ставят турбомоторы(2.2турбо)

_________________
Toyota Town Ace Van 1999, DX, 2wd, AT, 2184сс (3C-E), 360 000km
SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс(D20DTR),155 hp, 7 seater, 22km
Жилье/трансфер в Геленджике летом 9O6 434 7 ноль ноль 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на нетурбовый мотор
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 22:36 
Не в сети
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 273
Откуда: Новосибирск
Возраст: 25
Профессия: Практика - Судебный пристав исполнитель
Авто: Vanette Largo-1987, KMGNC22-000925, CA20S, 4WD, MT
при давке 0,4-0,5-0,6 выдержит и стоковое колено

_________________
Еще есть: Opel Monterey, 1993
VW T2, 1987
Были: Honda Acty, 660cc, E07A, HA4, Real Time 4WD Не стоит воспринимать жизнь всерьез - живым из неё все равно не выбраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на нетурбовый мотор
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 09:58 
Не в сети
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 20
Откуда: г.Москва
Возраст: 31
Профессия: Водитель
Авто: Toyota Hiace
А разве усиленный КШМ и ЦПГ не нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100