LibertyПроблемы и их решения )))

Nissan Liberty, Nissan Prairie Liberty (M12)
Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 05 апр 2012, 07:57

Предлогаю тему где пишем лишь те проблемы которые решили ! Объяснялки и споры в теме флуд. Рассказывать только что сами делали или знаете на 99 процентов )))

 Замечание от модератора
поддерживаю идею. Но если есть иные мнения, можно делать ссылку с флудилки на этот пост.
== Правила сайта Микроб.ру ==

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 05 апр 2012, 14:37

Глохнет при резком торможении ! Сменить прокладку впускного коллектора. Примечание : проверка способом полить на коллектор бензин или жидкость для чистки карбюратора могут не дать результата. Позже посмотрю номер этой прокладки для QR - 20. Совет если менять на СТО то желательно не объяснять почему вы это решили. Скорей всего вам скажут что она ни при чём.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ. Петли ! Открыл дверь выставил её на подставки, снял петли и просверлил чуть больше под новый палец. Можно снять но я не хотел трогать провода. Позже увидел что там можно сменить ВТУЛКИ ! 80410-01L00 не уверен но могут подойти эти. Чтобы достать палец нужно что то типа болгарки. Назад собрал чуть разкернил. Делал на улице, токарь был рядом. Делов час. Не советую покупать петли с разбора, они скорей всего уже умирают.

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 06 апр 2012, 20:09

http://markus911.narod.ru/photoalbum_LSD.html (фото). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ ! Сдвижная левая. На эту проблему целые темы. Дел одному часа три и то больше курил... Разбираем можете делать сами фото чтобы не путаться куда какой трос и провод. Планка на улице крепиться гайкой из багажника и чуть сдвинуть вперед. Она открывает доступ к тросу. Снимаем смотрим аналог троса (в строительном или авторынке от стеклоподъемника 10ки) "так же от жигулей подходит топливный насос бош и мотор печки можно приспособить." на фото да и сами увидете что всё просто. Собрали пробуем. Дверь открывается из кабины на "парковке" с включенной кнопкой ! Рядом вторая что открывает нажал и держим пару секунд. Есть маленькая кнопка на родном ключе, тоже держать 3 секунды и открывается дистанционно. Так же закрыть. Если в ручную открывать дверь то тянеш за ручку и она дальше сама. Закрывается по принципу дисковода на компе. Толкнул и поехала. Совет не пытаться её останавливать руками и не торопить !!! Слетит с барабана трос... Если слетит то чтобы выйти из положения можно на улице с конца двери снять пластик где крепиться трос и убрать его куда нибудь. Так то интересно придумано но пока использую лишь для понтов :flag:

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 07 апр 2012, 09:51

ОБУЧЕНИЦЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА !!! Либерти 2002/8 QR-20 ! Порядком достала эта тема... У многих в авто положении стекло вверх доходит и назад на 10см. Долго искал причину пробовал варианты и совет не обучать держанием кнопки ! (вниз 2 сек держим и вверх 2 секунды - обучение чтобы в ручном не отпрыгивало назад) В это время ток идет на мотор видимо может сгореть. Так к делу, описание что я сделал. Отключил аккумулятор на минут 5 при этом включил зажигание (в надежде быстро сбросить ток). Снял обшивку двери подключил БУС (блок управления стеклоподъемником) включил аккумулятор пробую фиг.. Теперь к самой фишке операции. На редукторе есть отверстие в нём видно какие то пластиковые диски и тонкое кольцо. (на мысль подвело когда раньше разбирал магнитофоны там авто стоп механический так же работал). Подняли стекло вверх и спичкой или иглой держим этот тонкий диск со всеми осторожностями ! Потом опускаем стекло на примерно то расстояние что оно уходило в автомате. Всё !!! Авто подъем РАБОТАЕТ :flag: . Вниз и вверх. (просьба у кого получится написать ОБЯЗАТЕЛЬНО и тогда это можно будет занести в инструкции)

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Может кто не снимая батарейку сделает. Или ещё какие мелочи, может там ещё проще может получиться. И желательно тут не писать. Рядом беседка. Пли з :)

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 07 апр 2012, 22:02

Восстановление моторчика стеклоподъемника. Совет, приметы когда кое как двигается или вообще встал первое это проверить сам мотор. На него идет ОТДЕЛЬНО два провода плюс минус разницы нет (он двух сторонний) чуть срезать изоляцию провода или просто через иголку подать напряжение, если не работает то особых проблем нет. Проблема когда испорчен блок БУС. Сняли обшивку двери там привод. Фиксируем стекло (чтобы когда сняли не упало вниз) есть кривая отвертка (крестовая) на 90 градусов ей легко снять, но я отцепил провода, снял весь привод с планкой. Короче вытащил весь снял моторчик щетки в ноль токо съемник выравнял напильником, очистил от грязи щеткой и бензином. С какого то мелкого моторчика вытащил живые щетки. Они были чуть больше и пришлось вырезать с боку для них места. Кинул на них провода, залил клеем (в двух шприцах) и собрал на место. (желательно проверить полярность ! Чтобы нажал вниз и оно шло вниз ))) на моторчик стоят какие то штучки электрик сказал что они стоят лишь не давать помехи на радио смело можно выкинуть. Собрал всё смазал где смог стекло весело ползает под ровный и резвый звук моторчика. Заметил что стекло чуть отходит от резинки дверей и туда летит вода и что попало. Использовал паяльник, клей, пилку, отверку как ручка под 90 загнута, какие то ещё мелочи. Два раза матерился, прожег сигаретой штаны и истратил кучку изоленты. На операцию ушло часа три. День удался :flag:

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 13 апр 2012, 19:20

Замена топливново насоса ! Фото делать не стал, всё просто. Насос на среднем ряду с лева. Сиденья вперед, вытянуть планки с полозьев и приподнять настил. Там штекер и шланг. Снять их и открутить насос. Достать корпус насоса там осторожно ещё один шланг и поплавок. Разобрать там всё на защелках. Нам нужен насос который 1900 рублей в магазине, брать его БЕЗ корпуса просто насос. Ставим его и собрали назад. Насос от 10ки жигулей, "бош". С братом за час сменили. У меня он ещё работал но шуметь начал. Сейчас его можно услышать если тихо и то как бы в далеке он, это при том что у меня музыкальных слух, брат его вообще не слышит.. ПЕРЕД ЛЮБЫМИ РАБОТАМИ С ПРОВОДАМИ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР ! (даже просто снять фишку с катушки может появиться ошибка). С пульта заводилась со второго раза (когда машина стояла больше 6 часов), сегодня старт прошел с пол оборота. Шум насоса это близкий его конец *работа насоса при включении зажигания не более 1 секунды, на том было почти 3 ! Показатель его мощьности и что ему хана * (хотя найдется тот кто скажет я так уже год езжу) для справки мало давления это бедная смесь (белые свечи) большая температура и бывает горят клапана. А ! Забыл совсем.. Там как бы бензин и осторожней.. Вечер не считая скандала с женой удался :flag:

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 15 апр 2012, 15:06

фото насоса
Вложения
Н1.jpg
достал насос но весь даже с виду в налете грязи. Рядом его коробка и пачка сигарет для сравнения.

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 17 апр 2012, 20:16

Чистка форсунок ! Двигатель QR-20 добраться до них непросто. Снял "косу" на котушки чтобы не мешал провод, кое как снял штекера с самих форсунок, форсунки на планке крепятся застежкой ! её скидываем назад (она вроде стопорново кольца, под вид хомута). Потом когда все отцепим планка на двух болтах на 12 по краям. (с левой стороны достал рожковым с правой головкой). Под ней толстые шайбы желательно не потерять их. Вытащить у меня планку не получилось вытаскивал так форсунки. Ещё особенность крепления топливопровода подходящего к планке ! Если его понадобиться когда нибудь отсоединить то не пытайтесь просто его стянуть ! Там внутри стоит "замок" чтобы вытащить нужно по кругу внутрь давить чем то железным и если получится то вытянуть. Форсунки просто на резиновых кольцах входят в планку и двигатель, чуть приподняв планку вытянул форсунки. Там была грязь и отложения. Отнес их в ультразвуковую ванну и стали как новые. Собирал обратно матерился и думал на какого я сюда полез... Удачно всё собрав завел и не скажу что случилось чудо но машина стала работать как то приёмистей, тяга была на 3х тыщах сейчас начинается на 2х. . Звук двигателя стал чуть другой (у меня музыкальный слух так что. . .) . Теперь о том с чего я решил до них добраться : проверил свечи три из них сердечники были белые, это значит бедная смесь. К насосу были давно претензий сменил его а свечи такие же, на холостых чуть потряхивало мотор, и на той неделе заправил не хороший бензин. На операцию ушло час может больше (полчаса ходил "промывать" форсунки) выходит часа два..

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 20 апр 2012, 15:39

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ! Немного не приятно когда он сам не уходит и затаскиваеш его. Решил подтянуть пружину. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : если снимаете фишки то отключить АККУМУЛЯТОР. Взорвать подушку не выйдет а вот ошибка может появится. (как убрал ошибку написал в "инструкции" скинуть всё и добраться думаю большого труда не будет вот почему пишу только из за мелочи с корзинкой пружины. Не нужно разбирать всю хрень с ремнем. Пружина достается легко. Там выдавить маленькие вставки и желательно чтобы пружина резко не крутнула и не скинулася придержать её, для этого там есть прорезь и туда не плохо проходит полотно пилки. Я отверткой крутил, считал обороты и пробовал. Желательно чуть смазки и не перетянуть. Ставить лучше на пол "корзину" и сверху сам блок ремня (у меня только так легко получалось). Ободрал все руки, отматерил двух прохожих и меня намочило дождем... Сейчас довольный и всё работает. День удался :flag:
Вложения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 19 май 2012, 07:36

ЗАМЫКАНИЕ... Всё как обычно, вышел ВСЁ выключил и ушел. Через час подхожу не работает сигналка.. Открыл ключем, ни чего не работает.. Хм.. Батарея показала 7 вольт. Ставлю другой аккумулятор сразу загораются фары ! (при том что они выключены) заводить идет кз.. Открыл блок реле стукнул чуть но ним, отпустили. Завел всё работает и что самое интересное батарейка взяла зарядку за час !!! (на аккумуляторе зеленый индикатор). Разбор полетов : на крышке блока реле увидел трещина и видимо попала влага. Замазал герметиком и закрыл. Одну реле разобрал контакты приличные. Что заставило её не отпустить контакты это сложный вопрос. Первое на что подумал в этой ситуации что генератор не работает. Когда завел вольт метр в кабине показал на 16 и сняв клеммы двигатель работал (показатель что гена в порядке.) и что самое НЕпонятное что когда поставил свой ожидал скачек оборотов но его не было ! Замеры же показали ВСЕГО 7 вольт в батарейке. Если бы я ключ оставил в кабине то думаю выход был бы как то "тряхнуть" машину и реле бы отпустило и через минуту хватило бы тока открыть замки. (добавлено позже.. Этот блок можно стукнуть палкой с низу). Хотя есть подозрение что сняв батарейку через час она и сама бы завела мотор. (это на случай когда ситуация 33/19) :flag: . Была истерика и 5 тыщ звонков, в спасательной операции участвовало два соседа и один друг. Купил регистратор и сижу довольный курю..
Вложения
А27.jpg
В лево второй третий (низ) на фары и габариты.

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 05 июн 2012, 19:39

Сделал фото. Застряло стекло. Выяснилось, планка с зубьями чуть кривая, выровнял плосками, всё смазал под рукой оказался "шруз" накидал его на планку смазал всё что увидел. Чтобы достать моторчик в верху планку чуть отогнул вниз и выкатил колесики.(там в верху в право на фото видно отвертку вставил чтобы не падало стекло). И вытянул всю конструкцию. Можно было открутить на месте но потом ставить плохо. И про АВТОСТОП ! На фото видно круглое отверстие где ходят планки. Вот про них описывалось что одну держать имитируя автостоп на нужном месте. Видим что подходит 6 проводов на редуктор моторчика (это уже значит что система МЕХАНИЧЕСКАЯ !!!). И регулировать переставляя шаг на зубчатом венце мягко сказать глупая затея. Потратил час времени, 15 минут из них матерился, вымок под дождем и вымазал все руки :flag:
Вложения
1Aа.jpg
2Sа.jpg
3Sа.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 29 окт 2012, 06:53

ФИЛЬТР салона. Как раньше не дошло о его замене БЕЗ снятия бардака сам не пойму. . . бардачёк открываем и его держат два стопа, один с право и с лево. Чуть прогнуть их и вытянуть (лучше сначало одну сторону потом другую), крышка удачно уходит вниз открывая полный доступ. Если нет видимости то можно снять всё, отметить где фильтра и ВЫРЕЗАТЬ там дырку чтобы выходили фильтра. Пластик мягкий и легко режется ножом. Теперь чтобы проверить или почистить фильтра уходит пара минут. Во время операции лишь один раз сказал соседу куда идти не уточнив зачем. На всё вместе с мытьем и сушкой фильтров ушло 30 минут и то потому что стал обьяснять трех летней племяннице про то что это за штучки.

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 18 июн 2013, 19:36

Открыл и вырезал. Осторожней за стенкой есть провода.
Вложения
А.jpg
делов на пару минут и потом замена фильтров или их чистка занимает копейка времени :)

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 25 ноя 2014, 22:33

ПРОПАДАЮТ ОБОРОТЫ ИЛИ ГЛОХНЕТ... Заметил что встал у светофора выключил скорость и дернулись обороты даже не ясно вверх или вниз... Собрался ехать а давишь на педаль а обороты максимум на тысячу! Заглушил, завёл Всё нормально поехал. Так повторялось раз 7 или больше наконец уже это помогать перестало. Почитав интернет нашёл пару описаний что винят генератор... Завёл обороты уже твёрдо на 1100 и ни вниз ни вверх. С недоверием смотрю на гену и ОТ НЕГО РЕАЛЬНО КАКОЙ ТО ШУМ или стук!!! Мотор работает гена шумит я снял с него провода шум пропал но газ не появился... Добрался до заслонки (на ней под крышкой можно в ручную двигать заслонку) газ есть и Всё ровно. Посмотрел провода, слушал звук заслонки вроде стрекочет в одну сторону но обратно вжикает... Ладно была ещё одна поставил её появился газ а холостые вывел как описано в теме рядом... Будет время разберу старую но думаю что явных поломок не увижу. Из странностей то что какого хрена шумел генератор??? И Скачки напряжения...

Аватара пользователя

Автор темы
Hitachi
Врос
Врос
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 44
Re: Проблемы и их решения )))

Сообщение Hitachi » 19 апр 2016, 09:32

Ремонт датчика скорости. Заменил кондёр на 0.1 мкф . Использовал паяльник и всякую фигню что с ним. Делов на час. Кондёр вытащил с какой-то детской игрушки. Теперь мелочи,,, кондёр обязательно только 0.1 мкф и только керамика! Родные стоят кондёр чип, с подбором сложно из за путаницы их маркировки, да и у нас в деревне вообще непонятное слово. Не открыл Америку но судя по отзывам датчики работают и про них забывают. (в датчиках разницы нет. Что верхний что нижний.. Они совершенно одинаковые, "в разные стороны лишь крепления но это ни на что не влияет " )..... Пока разбирал игрушки и прятал их трупы от детей, с какой-то снял маленький динамик и поставил в анти радар. Теперь он снова разговаривает :-)
Вложения
Датчик.JPG
DSC_0076.JPG
_20160419_111941.JPG


Вернуться в «Liberty»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей