Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEАдсорбер

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, Voron0917


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Адсорбер

Сообщение Мастер2603 » 07 дек 2016, 16:43

brembist:Источник цитаты а то что в момент поднятия оборотов от нагрузки, туда будет поступать не просто воздух, а воздух насыщенный парами бензина, хуже не будет.
Где то в инете пролетала инфа о поллитре (может конечно и о другой поллитре :D )
Клапан адсорбера открывается когда идет отключение лямбда регулирования, а это при ускорении, прогреве и пр. Т.к. парами регулировать нельзя смесь. Да и комп не знает обьем накопленных паров.
Потому все что испарилось в бензобаке уйдет в мотор и сгорит, соответственно если запас не создан, то все летит на улицу через балансировочный клапан дизельного бака. (летом поди пахнет от машины как от тазика на жаре?)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Реклама
Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение progic » 07 дек 2016, 17:05

Мастер2603:Источник цитаты Поллитра на сотку убавит расход
brembist:Источник цитаты Ну не пол-литра, конечно, меньше
Мне кажется если грамм 10 убавит, и то не факт. :D
А вот внедрить его, да еще запитать правильно, это уже подвиг.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11788
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Адсорбер

Сообщение brembist » 07 дек 2016, 17:09

Почему подвиг. Если не лепить бензонасос от волги, а поставить родную тойотовскую топливную станцию в бензобак, обратка там не нужна, только подача от бака к рампе. А трубка обратки становится не использованной, её и использовать для связи бензобака и абсорбера. Если не ошибаюсь клапаном на абсорбере на Ноахе управлет мозг, ну и тонкую шлангочку от абсорбера и до дросселя.

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение progic » 07 дек 2016, 17:26

brembist:Источник цитаты поставить родную тойотовскую топливную станцию в бензобак, обратка там не нужна, только подача от бака к рампе. А трубка обратки становится не использованной, её и использовать для связи бензобака и абсорбера. Если не ошибаюсь клапаном на абсорбере на Ноахе управлет мозг, ну и тонкую шлангочку от абсорбера и до дросселя.
Вот поэтому. У меня погружной насос и штатная система с обраткой. Кстати, а куда обратку девать, на ней же регулятор давления.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11788
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Адсорбер

Сообщение brembist » 07 дек 2016, 17:43

Нет там обратки, регулятор давления стоит прямо в баке после насоса, по магистрале уже идёт к двигателю постоянное давление. Обратка как таковая отсутствует.

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение progic » 07 дек 2016, 18:02

brembist:Источник цитаты регулятор давления стоит прямо в баке после насоса
Это где? На 3SFE регулятор давления стоит на выходе с рампы(причем прикручен прямо к ней), а после него обратка идет в бак.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11788
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Адсорбер

Сообщение brembist » 07 дек 2016, 18:04

Да моя неправда, каюсь, перепутал с Алтезовским 3S-GE и Вистовским Ардео 3S-FE. :oops:


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Адсорбер

Сообщение Мастер2603 » 07 дек 2016, 18:15

В баке уже предусмотрен выход паров - в самой верхней точке выход под шланг, если на дизеле там клапан - то его убрать. И шланг в баклажку адсорбера, обратный клапан для паров в нем встроенный. Ну а исходящий через электроклапан в дроссель (у меня без электроклапана - впихнуто в дроссель, где появляется разряжение при большом открытии заслонки)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Groovi13
Модератор
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 52
Re: Адсорбер

Сообщение Groovi13 » 07 дек 2016, 18:17

Господа прошу прощенья встряну, так как вижу ваши заблуждения. :oops:
Абсорбер имеет одну цель-экология. Других нет.
Абсорбер имеет три выхода.
1. На бак. В этой линии стоит клапан. Он работает в обе стороны. От бака дуется с небольшим усилием(именно тут создается то небольшое избыточное давление которое мы наблюдаем когда открываем крышку и слышим ПШИК), в сторону бака дуется свободно.
2. Асорбер соединен с атмосферой,напрямую.
3. Абсорбер соединен с впускным коллектором через электро-пневмо клапан.
Клапан открывается всякий раз когда мы давим на педаль газа. В режиме ХХ клапан закрыт.
Преимущественно система работает летом, когда бензин в баке нагревается от двигателя(обратка),и от температуры внешней среды.
Как это работает.
При работе двигателя нагревается топливо в баке, и в какой то момент давление топливных паров преодолевает сопротивление клапана(см пункт 1.), и пары попадают в абсобер. Далее(при нажатой педали газа,и открытом электро-пневмо клапане), пары засасываются во впускной коллектор.
Если пары не преодолевают сопротивление клапана(см пункт 1.), происходит забор воздуха по линии трубка атмосферы-абсобер-электро-пневмо клапан-впускной коллектор. Иначе говоря коллектор засасывает чистый воздух через абсорбер, тем самым вентилируя его.
Топливный бак, абсорбер и другое
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
:hats_off:

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Тема просится домой Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Каждый право
Имеет право
На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) 892438один8716 Андрей 8914497076один

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение progic » 07 дек 2016, 18:30

Groovi13:Источник цитаты в сторону бака дуется свободно.
У меня система осталась дизельная. На верхней части бака есть трубка, которая соединяет его просто с заливной горловиной. Через какой то пассивный клапан или демпфер. Непонятно. Видимо если топливо выше соединения заливной трубы с баком, то выравнивание давления идет через эту трубку. Если ниже то смысла с нее нет. В пробке стоит клапан, он и является сбрасывателем давления либо разряжения. По крайней мере мне так кажется.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

Бешеная черепаха
Модератор
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Были Таун, Серена. Теперь - SSY Rexton и ВАЗ 2120
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение Бешеная черепаха » 07 дек 2016, 18:53

Тема просится домой Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Здесь, в этом подфоруме (будут) собраны все темы о замене дизеля на бензин. Конкретные проблемы перехода, пути их решения и вопросы с этим связвнные. Многое да, пересекается с общими тех. Разделами, но своя специфика все равно есть. Задача - собрать в одном месте все тонкости замены двигателей.
Есть только два дня в году, когда ты не можешь ничего сделать. Это вчера, и завтра.

Аватара пользователя

Groovi13
Модератор
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 52
Re: Адсорбер

Сообщение Groovi13 » 07 дек 2016, 18:59

progic:Источник цитаты В пробке стоит клапан,
С клапаном в пробке история темная. Кто говорит что там два клапана(туду-сюда),кто говорит что один. Лично у меня один. Пропускает воздух в бак. Понимаю для сбрасывания разряжния когда бак остывает.
Но такую же функцию выполняет и клапан который стоит между баком и абсорбером,и тоже(через абсорбер связан с атмосферой. Дублирует наверно.
Мне кажется что разряжение страшнее для бака чем избыточное давление.
Мастер2603:Источник цитаты Канистры с бензином же не рвет
Кстати вспомнил еще одну тему ВАЖНО! Замерз абсорбер, раздуло бак.
Еще момент. На дороге бак пробил? Система улавливания паров топлива поможет доехать до дома Пробили бензобак ? Тогда вам сюда .
И еще. Бывает по каким то причинам перестает поступать напряжение с ЭБУ на электро-пневмо клапан. Что бы не заморачиваться с дорогим ремонтом ЭБУ, можно поставить на ДЗ простую микруху, и подавать 12В на клапан при нажатии на педаль газа.
Электро-пневмо клапан тоже имеет адекватную замену в виде клапана от Жигулей. :hats_off:
Каждый право
Имеет право
На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) 892438один8716 Андрей 8914497076один


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Адсорбер

Сообщение Мастер2603 » 07 дек 2016, 19:03

progic:Источник цитаты На верхней части бака есть трубка, которая соединяет его просто с заливной горловиной. Через какой то пассивный клапан или демпфер.
Не, эта трубка служит для стравливания избытка воздуха на заправке. У бензоверсий в баке еще одна трубка для паров, помимо той.
Адсорберы бывают совершенно разных конфигураций, с клапанами и без (без я не видел). Смысл собрать пары и загнать в мотор, обогащая и добавляя мощности мотору. Например вместо 1 литра бензина вы потратили 1.050 литра - 1 литр жидкого, и 50 мл испаренного. Где выгоднее получается? Сожгли - именно в тот момент когда нужно было - а не выбросили, как в случае без него (экология у меня на 2 месте :) ).
Бензин испаряется всегда - при любой температуре, при любом давлении (про запредельные непригодные для жизни речи нет). Соответственно пары там образуются не только при нагреве от мотора, но и от бултыхания бензина на кочках. Вот эти пары и нужно собрать. Если стакан бензина оставить на воздухе - через неделю там почти ничего не будет.
У моего адсорбера клапан только обратный - туда дуй, обратно... нет. Проверял ртом в 2010 году, когда вертел его в руках и думал нужен мне он или нет. На карбюраторе стояло 2 адсорбера - один собирал из бака, второй из карбюратора когда автомобиль заглушен. Электроклапана у меня нет - так все работает, на простой физике.
ПС те пары, которые вы выбросили обязательно будут возмещены - форсунки в любом случае нальют бензин в мотор, но уже за ваш счет :hats_off:
А еще автомобиль без этой системы выплевывает их в атмосферу, при этом пахнет как таз из 90х, что еще больше неприятно. Весь такой красивый на тойоте, а вонища как от бензовоза :D

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На дизельной версии моего буса тоже есть трубка, она походу с обычным сапуном :wink:
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Groovi13
Модератор
Сообщения: 9673
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 52
Re: Адсорбер

Сообщение Groovi13 » 07 дек 2016, 19:06

Мастер2603:Источник цитаты Смысл собрать пары и загнать в мотор, обогащая и добавляя мощности мотору.
Не, смысл...
Мастер2603:Источник цитаты А еще автомобиль без этой системы выплевывает их в атмосферу, при этом пахнет как таз из 90х, что еще больше неприятно.
Только экология.

Отправлено спустя 43 секунды:
Можете резать меня на поршневые кольца если я не прав.
Каждый право
Имеет право
На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) 892438один8716 Андрей 8914497076один

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Адсорбер

Сообщение progic » 07 дек 2016, 19:10

Groovi13:Источник цитаты Тема просится домой
Не совсем дом. У меня дизельная топливная с бензиновым двигателем. Я просто в ту тему не пойду. Да и большинство дизелистов тоже. Поэтому БЧ прав, это местное.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Groovi13:Источник цитаты С клапаном в пробке история темная
Согласен. Но в +30 бак у меня не раздуло. Давление конечно есть, но небольшое(легкий пшик при открывании). Зимой разряжение, но тоже не космос. Может у дизеля и есть двусторонняя пробка?
Все будет хорошо, я узнавал!


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей