Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEТеория: АКПП на механику, редукторы

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, Voron0917

Аватара пользователя

Егений-LTS
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 51
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение Егений-LTS » 05 дек 2016, 12:31

jazzz, ставь и езди.
Евгений 89один471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 3", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Реклама
Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение progic » 07 дек 2016, 16:12

Ни че не зря. Чуть выше обороты, зато приемистость и динамика любую АКПП уделает. А в городе возможность ездить на пятой при 60 км/ч еще и бензин экономить будет. Но это все про 3SFE.
Тут еще плюсом идет отсутствие гемороев с автоматами, механка она вечная(при условии что хотя бы масло заливается).
Все будет хорошо, я узнавал!


sерега
Привык
Привык
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.01.2015
Откуда: 25 RUS
Авто: /CR30/ акпп / 3SFE / 4WD
Возраст: 37
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение sерега » 09 дек 2016, 01:18

progic:Источник цитаты зато приемистость и динамика любую АКПП уделает
Ничего подобного ,задолбаешся ручку дёргать я это уже прошёл.Надо резину побольше ставить или ГП скоростные .

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение progic » 09 дек 2016, 02:50

sерега:Источник цитаты задолбаешся ручку дёргать
Дело вкуса, кому то нравится.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

Егений-LTS
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 51
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение Егений-LTS » 16 дек 2016, 13:25

progic:Источник цитаты Дело вкуса, кому то нравится.
Не только вкуса, но и привычки. :wink:
Евгений 89один471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 3", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение SvarKA » 11 янв 2017, 05:19

brembist:Источник цитаты с завода стоят редуктора 4,77. CR30, 92год с АКПП
Подтверждаю. У меня было то же самое, только 93 год - пары 4.77 остались с колесами 235/75R15. Правда МКП вместо автомата, иначе никак
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Аватара пользователя

Егений-LTS
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 51
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение Егений-LTS » 11 янв 2017, 11:28

brembist:Источник цитаты CM41 с МКПП редуктора родные 4,77. На табличке F362.
А на СМ40G, 2СТ, АКПП, какие редуктора?
Евгений 89один471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 3", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11788
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение brembist » 11 янв 2017, 14:10

4,55 F252.

Аватара пользователя

Егений-LTS
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 51
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение Егений-LTS » 11 янв 2017, 14:12

brembist:Источник цитаты 4,55 F252.
Ну, значит, они и стоят. :)
Евгений 89один471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 3", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя

Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3С-T, АКП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение jazzz » 13 мар 2017, 06:52

В общем поставил басика таки на учет. завтра должен поехать 3sfe ко мне. Пока ехал с ГАИ замерил сторость на 5 передаче. При 2200 оборотах вышло 64 км/ч. Колеса 195/80/14. Как то маловато. Конечно колеса буду ставить на 15 и побольше, но чтоб арки не резать (205/70/15 ?). Но все же печально иметь при 100 км/ч на спидометре 3300-3400 оборотов. Или для бензинки это нормально будет?
Out of Time


sерега
Привык
Привык
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.01.2015
Откуда: 25 RUS
Авто: /CR30/ акпп / 3SFE / 4WD
Возраст: 37
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение sерега » 13 мар 2017, 09:42

jazzz:Источник цитаты (205/70/15 ?)
Да это максимум что встанет без подрезки .

Аватара пользователя

Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3С-T, АКП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение jazzz » 13 мар 2017, 09:47

Получается следом смена редукторов?
(Еще надо посчитать видимо какие стоят сейчас и какая коробка)
Out of Time


sерега
Привык
Привык
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.01.2015
Откуда: 25 RUS
Авто: /CR30/ акпп / 3SFE / 4WD
Возраст: 37
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение sерега » 13 мар 2017, 10:53

jazzz:Источник цитаты Получается следом смена редукторов?
(Еще надо посчитать видимо какие стоят сейчас и какая коробка)
4.55 эту резину нормально тянут .А если что понижайка рулит ,тем более у тебя еще и механика .

Аватара пользователя

Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3С-T, АКП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение jazzz » 13 мар 2017, 11:00

Мне б на трассе побыстрее с меньшим расходом... Пока переставлю двигатель как есть(3sfe). Потом чесать репу дальше.
Out of Time

Аватара пользователя

Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3С-T, АКП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Теория: АКПП на механику, редукторы

Сообщение jazzz » 15 мар 2017, 12:07

sерега:Источник цитаты
jazzz:Источник цитаты (205/70/15 ?)
Да это максимум что встанет без подрезки .
Даже с проствками?
Out of Time


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей