Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEЮридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, Voron0917

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение brembist » 08 дек 2016, 11:34

3S-FE до 90 года, шёл старого образца 120 лошадей. Это Короны, Карины, Висты. Но 25% больше это всего 107 лошадей, не более. :wink:

Реклама

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение Kytyzoff » 08 дек 2016, 12:11

У меня в ПТС написано дизель 92лс. Надо 115лс 3SFE.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение brembist » 08 дек 2016, 12:15

Если только карбюраторные версии 3S-FC они были 111 сильные, инжекторные минимум 120 сил.
[Новосибирск]Продам Hiace'98 V8 (1UZ-FE VVTi) 4WD - 290hp/8.2 до 100!!!
в 2,5 раза больше мощность получилась.
При покупке справки с НАМИ, в ней напишут что замену произвести возможно и разрешено, и ГАИ уже не откажет.

Аватара пользователя

Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3С-T, АКП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 09 дек 2016, 02:16

Out of Time


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей