Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEДоводка после свапа на 3SFE

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, Voron0917


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение Мастер2603 » 15 дек 2016, 19:56

Просто так ничего никуда одевать не нужно. Нужно вытащить старое реле из за бардачка, найти на штекере провода - которые идут на генератор, и которые идут от сети автомобиля. И перемычками по схеме перемкнуть.
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение progic » 16 дек 2016, 04:00

djiv:Источник цитаты как дизельную проводку с бензиновым генератором срастить?
А сколько контактов на старом гене?
djiv:Источник цитаты если я одену фишку ниче не сгорить просто будет гореть акум но заряжать будет ?
Если реле за бардачком, то фишки не подойдут.
djiv:Источник цитаты а датчик температуры на приборку как его победить
На приборке надо доп массу на стрелку подавать. Я не в курсе куда, у меня без бубна все заработало, но здесь это обсуждалось, поищи поиском.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение brembist » 16 дек 2016, 08:11

С датчиком температуры, по моему мнению, если приборка остаётся, то лучше просверлить в патрубке ещё одно отверстие, рядом с датчиком температуры, нарезать резьбу, и вкрутить туда датчик температуры от дизеля, который будет работать именно на приборку.

Аватара пользователя

Автор темы
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение progic » 17 дек 2016, 20:24

brembist:Источник цитаты С датчиком температуры
Все таки где то засада. Я же ничего не делал. Просто подключил провод от датчика 3S, к своей приборке(то есть на старый провод от дизеля) и все заработало. Не могу понять, сам принцип датчиков одинаков, что там может отличаться?
Все будет хорошо, я узнавал!


fuso520
Привык
Привык
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.07.2013
Откуда: Советская Гавань
Авто: Master Ace
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение fuso520 » 18 дек 2016, 10:51

У меня тоже температуру показывает корректно. Ничего не добавлял.


djiv
Задержался
Задержался
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.07.2016
Детей: 1
Профессия: моторист
Откуда: улан удэ
Авто: Toyota Lite Ace 1996 CR31
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение djiv » 18 дек 2016, 12:05

progic:Источник цитаты
brembist:Источник цитаты С датчиком температуры
Все таки где то засада. Я же ничего не делал. Просто подключил провод от датчика 3S, к своей приборке(то есть на старый провод от дизеля) и все заработало. Не могу понять, сам принцип датчиков одинаков, что там может отличаться?
может я не тот провод вызвонил с меня херовый электрик на массу замыкаеш температуру зашкаливает короче заказал приборку от ноаха датчик и тахометр с нее поставлю
генераторы видимо отличаютса круглая фишка выносной регулятор а такая фишка как на 3s встроенный


fuso520
Привык
Привык
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.07.2013
Откуда: Советская Гавань
Авто: Master Ace
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение fuso520 » 30 дек 2016, 13:49

Вроде, хвастался уже, но найти не смог (видимо, только собирался огласить) :( К осени затроил двигатель. Пердел, не ехал, заводился плохо, ошибок не показывал. Потратил дня три, раскурочил всю косу, менял провода, свечи, много матерился. Катушек сменных сразу не нашёл, потом было не понять. Починилось ведро однократным продолжительным газованием. Поездил месяца полтора, расслабился. Неделю назад возникло продолжение. После запуска почти сразу глохнет, ехать не хотит. Ошибка четырнадцать. Встал на выезде из двора, потыкал в телефон, какие-то ссылки сказали - хоть это и указывает на неисправность катушек, но бывает от хрени с инжекторами, помогает, мол, отключение кислородного датчика. Отключил. Завелось-поехало. Хватило на два дня. Особенно понравилась остановка двигателя в потёмках на светофоре! :D Ошибку показывать перестало.

После полудневного секаса вышло всё же, что умерла одна из катушек. Наверняка удалось вычислить, лишь когда наотрез отказался запускаться. Катушка с легкового триэса, конструктивно другая, но кронштейн ваять было лень, закрепил пластиковыми стяжками. Я это всё к тому, что не всегда самодиагностика даёт однозначный ответ, более продвинутые способы пока недоступны, а ездить охота, вот и приходится диагностировать подменой деталей. Не очень получается продуктивно. :cry:


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение Мастер2603 » 30 дек 2016, 13:55

Не думаю что первое связано со вторым...
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.


fuso520
Привык
Привык
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.07.2013
Откуда: Советская Гавань
Авто: Master Ace
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение fuso520 » 31 дек 2016, 09:03

Ещё как связано! Ведь и то и другое - еда! :D


fuso520
Привык
Привык
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.07.2013
Откуда: Советская Гавань
Авто: Master Ace
Re: Доводка после свапа на 3SFE

Сообщение fuso520 » 04 янв 2017, 14:58

Печку заменил, причём толстый радиатор предварительно распаял и прочистил. Толстый справа, кроме утолщения корпуса отличается также пластиковыми ушами крепления против съёмных металлических у тонкого.

Изображение

Обострилась проблема с сервоприводом горячего-холодного.

Изображение

Возможно, тупит сам блок управления, к лету заменю всё на тросики. Теперь, когда передняя печка греет значительно горячее задней, чешется поплотнее влезть в последнюю. Но это всё уже к теплу ближе, хлопотно сейчас. :(


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей