ActyРемонт двигателя E07Z

Honda Acty
Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 1
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: Astro VAN 1996г. AWD убит. AUDI A6 квака 2,8л. 96г
Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение vent-minivan » 10 дек 2016, 18:15

Привет. Да через щуп

Реклама
Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 12 дек 2016, 10:06

Поменял масло в АКПП.
Поездил по городу минут 20-30, открутил второй лючок, тот что ближе к сидухам, под ним обнаружил щуп, на горячую на нем было масла примерно до середины надписи Hot.
Засунул в отверстие трубку для омываетля авто (специально купил 2 метра), протолкнул пока не нащупал дно, и 150 кубовым шприцом начал выкачивать масло, получилось полторашка и еще чуток во второй, в общем как и писали тут примерно 2 литра с копейками (надо будет купить мерный стакан для этих целей). Перелил из полторашек все в 5 литровую банку и заметил уровень сколько вообще получилось масла, слил и по замеченому уровню налил нового масла Totashi Z-1, в отверстие для щупа воронку с длинным носиком и перелил из банки масло в коробку, немного выждал замерил щупом, на надписи Hot по середине...вроде все правильно сделал, надо бы завести да проехаться, да что то ссыкотно :oops:
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 1
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: Astro VAN 1996г. AWD убит. AUDI A6 квака 2,8л. 96г
Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение vent-minivan » 12 дек 2016, 10:36

Не очкуй Славик! Всё правильно сделал. Уривень надеюсь знаешь, что смотреть на горячую - как раз Hot и должна быть риска, чуть меньше не беда.

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 12 дек 2016, 10:41

vent-minivan:Источник цитаты Не очкуй Славик! Всё правильно сделал. Уривень надеюсь знаешь, что смотреть на горячую - как раз Hot и должна быть риска, чуть меньше не беда.
Спасибо за поддержку :flag:
Вроде как пишут надо что бы был по середине рисок, с другой стороны сколько слил столько и долил, щас попробовал завел, вперед назад проехался, как D4 включалась с небольшим толчком так и осталось, хотя может япошка на ней все время топил все 60 тыщ км пробега вот она и подубилась, остальные скорости переключаются плавно.
Последний раз редактировалось KOMAH4 12 дек 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 1
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: Astro VAN 1996г. AWD убит. AUDI A6 квака 2,8л. 96г
Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение vent-minivan » 12 дек 2016, 10:45

Толчки/тычки как раз свидетельствуют, что рисоед не менял масло в АКПП. Там обычно гудрон. Я 3 замены через 100-500км сделал, пока тычки ушли полностью.
Фильтр-то хрен заменишь. Значит его надо мыть порциями свежего масла.

Да. Всегда уровень должен быть на прогретой АКПП на Hot - это в идеале. Чуть ниже (даже наверно до середины) - не сильно критично.

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 12 дек 2016, 10:58

vent-minivan:Источник цитаты Толчки/тычки как раз свидетельствуют, что рисоед не менял масло в АКПП. Там обычно гудрон. Я 3 замены через 100-500км сделал, пока тычки ушли полностью.
Фильтр-то хрен заменишь. Значит его надо мыть порциями свежего масла.

Да. Всегда уровень должен быть на прогретой АКПП на Hot - это в идеале. Чуть ниже (даже наверно до середины) - не сильно критично.
Да судя по черной жиже, что я выкачал, там и может и не гудрон, но пробег был точно немалый...
Хотя у меня создается ощущение, что бывший хозяин машинки ее обихаживал, хотя и был человек не богатый явно.
Объясняю почему:
1. Масло в двигателе было явно не самое старое, скорее на нем сказался пробег из Владивостока до Новосибрска, перекуп который пригнал тачку в Новосиб своим ходом из Владика (я хз как он ехал в ней 8 дней) честно сказал, что вообще ничего не менял.
2. АКПП масло то же не совсем гудрон, толчки только на D4 остальные передачи 2, D3, переключаются плавно. км 100-200 откатаю и тоже сдалаю еще одну операцию.
3. Ну а то что япошка был не самый богатый указывает тот факт, что он с завода купил машину без подстаканника у руля который мол так на 2000 йен дешевле...хотя может это мне перекуп лапшу на ухи вешал
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

Автор темы
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 31
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение izzolan » 12 дек 2016, 11:08

На счет замера уровня в автомате.Кто как замеряет?На заведеной машине или на заглушеной?

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 12 дек 2016, 11:13

izzolan:Источник цитаты На счет замера уровня в автомате.Кто как замеряет? На заведеной машине или на заглушеной?
На глушеной мерил минуты через 3-4, после поездки, на заведенной только на аккорде и Цивике советуют мерить.
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 1
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: Astro VAN 1996г. AWD убит. AUDI A6 квака 2,8л. 96г
Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение vent-minivan » 12 дек 2016, 22:57

Ну ребят не знаю. Сколько было авсов. все на автомате и замер на заведенной машине АКПП в паркинге. Просто ели сливать и заливать как мы делаем, то можно наверно этим правилом пренебречь.

Аватара пользователя

Автор темы
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 31
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение izzolan » 13 дек 2016, 08:25

Вот и получается что каждый меряет по разному.У меня был аккорд,цивик и одиссей.На всех мерял на заглушеном.Здесь тоже.

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 13 дек 2016, 16:36

Вчера на дороге из колеи выкинуло, улетел в сугроб и вскользь дерево задел, капот, крыло, и правую дверь помяло, бампер ободран справа, фара стекло и лампочки целые, а сам корпус фары на куски, рихтовка и окраска 15 рублей встанет...вот такие дела. :(
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

Автор темы
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 31
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение izzolan » 13 дек 2016, 20:01

Блин обидно.А у тебя полный привод или задний?

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 13 дек 2016, 20:49

izzolan:Источник цитаты Блин обидно.А у тебя полный привод или задний?
Да вообще обидно, перая мысль "Блин новая машина была" :)
Все вообще не так страшно, как дорого, ладно железки я еще мог бы отстучать, а вот красить негде, да и не получиться самому так покрасить.
Машин типа 4 ВД, все время гребет задний привод, а если начинают пробуксовывать задние колеса, то подключается передок...это и сыграло свою роль вчера, развернуло поперек дороги, и тут ... подключился передок и я в сугробе и по касательной дерево боднул, бампер удивительное дело не сломался, тока ободраный, фара стекло целое, а весь зад фары(корпус с крепежами) накуски раскрошился. На днях предлагали 13й диаметр поставить за 15 рублей, я отказался, а щас думаю, может надо было соглашаться....эх блин.
Но 13й не очень хочется ставить, и так машин не едет.
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 1
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: Astro VAN 1996г. AWD убит. AUDI A6 квака 2,8л. 96г
Возраст: 40
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение vent-minivan » 13 дек 2016, 21:10

Привет. Сожалею.

Ну, я почти также влупил по осени пыжику. На фаре пипки обломило, погнул рад.кондея (он отрихтовался). Бамперу хоть бы хрен! Там руками пол машины вытянуть можно.
Зря ты так. Смело переходи на 13-й рад. и качать будешь 1,9 передок, 2,6-2,8 задок. Только так машинка вполне адекватна. А то. что АВД включился поздно, то возможно надо маслице ещё разок поменять. На моей он вообще не отключается (ну как мне кажется). А вообще на няшках большинство ДТП из-за давления в шинах. Ну, резину я взял Гисловед НФ200, не знаю её ли заслуга, но машина дорогу держит хорошо. Вот в глубокой колеечке жопа. И это пожалуй всё.

Желаю скорейшей починки! Не расстраивайся! Главное, что сам цел. Кстати на Карбонусе (Владик) фары копейки стоят, двери есть. А я не парился - зачистил. грунтанул, и винилом затянулся. Винил по 650 руб пог.метр, работа - халява. Товарищ в гаражном СТО учился клеить на выпендристых поверхностях.

Аватара пользователя

KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Ремонт двигателя E07Z

Сообщение KOMAH4 » 13 дек 2016, 21:59

vent-minivan:Источник цитаты Привет. Сожалею.
А то. что АВД включился поздно, то возможно надо маслице ещё разок поменять. На моей он вообще не отключается (ну как мне кажется). А вообще на няшках большинство ДТП из-за давления в шинах.
Да так быстро кидануло, что АВД то включился нормально, да вот только не к месту :)
Причина заноса, считаю, хреновая резина, ну и я видать ехал быстрее чем надо было, хотя и так 40 км было, но видно надо было ехать еще медленнее.
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Acty»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей