Master 3Новый Мастер

Renault Master, Nissan NV400, Opel Movano с 2010 года

Модераторы: Саша Петрови4, romatrush

Аватара пользователя

NeonKIR
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 19.12.2014
Профессия: мастер на все руки
Откуда: Волгоград-Витебск
Авто: 416 CDI 2002 г\в
Возраст: 28
Re: Новый Мастер

Сообщение NeonKIR » 14 фев 2016, 21:07

jus:По суте дела в подножке тепла никакого нету а термо чехол промёрзнет и толку от него никакого да и согреваться акб через чехол при повышении температуры на улице будет дольше.
неее, в чехле акб будет гораздо дольше промерзать :wink: про "термо изоляцию" слышал ? :) так же он сам по себе не нагревается так сильно как в подкапотном пространстве.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
jus:Третьих мало и лимон мало кто накотал вот и нет инфы.
а на вторых реально миллионики ? мне хотя бы 100 000 проехать без ремонта... хоть заработать на ремонт если что ](*,)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
почтовик:Посмотрел на сайте,ест чехлы на аккумулятор,подогрев до 27гр от220В.Думаю это актуально если морозы ниже -30.А в центральной России смысла нет,проще домой занести на ночь.
если будет 220в, то можно и зарядку подключить для уверенного пуска :)
Участник борьбы со злом

Реклама
Аватара пользователя

NeonKIR
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 19.12.2014
Профессия: мастер на все руки
Откуда: Волгоград-Витебск
Авто: 416 CDI 2002 г\в
Возраст: 28
Re: Новый Мастер

Сообщение NeonKIR » 23 фев 2016, 13:55

парни, уже на днях еду за мастером, куда в первую очередь смотреть ?? какие слабые места ? электрика, суппорта, стойки, может где течи в районе двигателя и кпп возможны ? как сцепление, двигатель, кпп проверить на убитость ?
Участник борьбы со злом


jus
Врос
Врос
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19.02.2012
Откуда: Latvija
Авто: Peugeot Boxer 2002 2.8 HDI Renault Master 2011 2.3
Возраст: 45
Re: Новый Мастер

Сообщение jus » 23 фев 2016, 22:30

Честно говоря даже не знаю куда сходу можно пальцем ткнуть,смотреть надо всё.По электрике коллега говорил что дворники то не включались то выключить нельзя у меня такого не было.Задние суппорта у меня потекли по оси ручника.По стойкам течь,пыльники,пружины.По двигателю что бы работал ровно,шкивы не гуляли,по подтёкам масла не вкурсе.Сцепление и кпп лучше проверить на хорошо прогретом на ходу.С первой на вторую обороты не падают это так задумано.Какие косяки бывают не знаю но на моём сцепление и кпп поменяно на 130т-170т.(из истории обслуживания)Недавно в Каунасе на рынке стоял м3 с дефектом кпп так что может больше уделить внимание коробке.

Аватара пользователя

sibir-000
Привык
Привык
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26.01.2013
Детей: 5
Откуда: Коломна
Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.
Возраст: 40
Re: Новый Мастер

Сообщение sibir-000 » 23 фев 2016, 22:50

двигатель должен быть сухой со всех сторон,без подтеков масла. Повключай скорости на оборотах повыше,включатся должны легко без хруста и других звуков,знаю три мастера на которых синхронизаторы накрылись у двух на третей скорости,у одного на второй.Турбине особое внимание,было бы не плохо отсоединить патрубок от интеркулера и погазовать немного,если турбина гонит,сразу увидишь.По ходовке только на сервисе смотреть так как состояние шаровых ,да и рулевых не определишь,ну если только они совсем мертвые.Пыльники шрусов осмотри чтоб не рваные и сами шруса попробуй ,выкрути руль до упора и тронься побыстрей,если защелкают,значит замена ,если грузы возили шруса быстрей умирают.И было бы не плохос продаваном договориться,чтоб машина перед твоим осмотром не заводилась,стояла холодная и посмотреть как на холодную пускается,дымит или нет.Заводиться должна сразу с двух-трех оборотов стартера и сразу ровно,без чих пыхов.
Ну а так я за три года использования мастера не заметил у него явные болячки.
Будь твердым до конца...

Аватара пользователя

NeonKIR
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 19.12.2014
Профессия: мастер на все руки
Откуда: Волгоград-Витебск
Авто: 416 CDI 2002 г\в
Возраст: 28
Re: Новый Мастер

Сообщение NeonKIR » 23 фев 2016, 23:18

вроде ничего нового, но записал =) главное ничего не пропустить. по любому возможен косяк где, иначе не поторгуешься. спасибо парни :hats_off: по любому возможен косяк где, иначе не поторгуешься
Участник борьбы со злом


jus
Врос
Врос
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19.02.2012
Откуда: Latvija
Авто: Peugeot Boxer 2002 2.8 HDI Renault Master 2011 2.3
Возраст: 45
Re: Новый Мастер

Сообщение jus » 24 фев 2016, 22:24

sibir-000:Источник цитаты Турбине особое внимание,было бы не плохо отсоединить патрубок от интеркулера и погазовать немного,если турбина гонит,сразу увидишь.
Такой тест не прокатит.Если снять патрубок то мотор заводится и сразу глохнет.

Аватара пользователя

sibir-000
Привык
Привык
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26.01.2013
Детей: 5
Откуда: Коломна
Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.
Возраст: 40
Re: Новый Мастер

Сообщение sibir-000 » 24 фев 2016, 23:17

jus:Источник цитаты .Если снять патрубок то мотор заводится и сразу глохнет.
почему?Не должно такого быть.
вот кстати не давно выкладывали такое видео
Будь твердым до конца...

Аватара пользователя

NeonKIR
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 19.12.2014
Профессия: мастер на все руки
Откуда: Волгоград-Витебск
Авто: 416 CDI 2002 г\в
Возраст: 28
Re: Новый Мастер

Сообщение NeonKIR » 25 фев 2016, 17:23

у меня кстати тоже масло есть внутри, но машина так уже 100 000 проехали и прет тьфу тьфу тьфу :***: так что масло не показатель...
Участник борьбы со злом


jus
Врос
Врос
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19.02.2012
Откуда: Latvija
Авто: Peugeot Boxer 2002 2.8 HDI Renault Master 2011 2.3
Возраст: 45
Re: Новый Мастер

Сообщение jus » 25 фев 2016, 22:56

sibir-000:Источник цитаты почему?Не должно такого быть.
вот кстати не давно выкладывали такое видео
Давай не будем путать м2 и м3.У меня был протёртый шкивом патрубок и дырка была замотана изолентой и поломоно оригинальное крепление патрубок интекуллер и всё это я снимал для ремонта и пробовал завести без патрубка,мотор сразу после запуска глох,с одетым патрубком мотор работал.

Аватара пользователя

sibir-000
Привык
Привык
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26.01.2013
Детей: 5
Откуда: Коломна
Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.
Возраст: 40
Re: Новый Мастер

Сообщение sibir-000 » 25 фев 2016, 23:27

NeonKIR:Источник цитаты так что масло не показатель.
наличие масла одно,а когда от туда при перегазовке фонтан из брызг летит,это другое)))
jus:Источник цитаты Давай не будем путать м2 и м3
ну возможно,на М3 не знаю,я второй имею,про него собственно и писал.
Будь твердым до конца...

Аватара пользователя

NeonKIR
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 19.12.2014
Профессия: мастер на все руки
Откуда: Волгоград-Витебск
Авто: 416 CDI 2002 г\в
Возраст: 28
Re: Новый Мастер

Сообщение NeonKIR » 25 фев 2016, 23:53

sibir-000:Источник цитаты наличие масла одно,а когда от туда при перегазовке фонтан из брызг летит,это другое)))
это уже :popa: :D

Отправлено спустя 57 секунд:
jus:Источник цитаты Давай не будем путать м2 и м3.У меня был протёртый шкивом патрубок и дырка была замотана изолентой и поломоно оригинальное крепление патрубок интекуллер и всё это я снимал для ремонта и пробовал завести без патрубка,мотор сразу после запуска глох,с одетым патрубком мотор работал.
а если обороты держать ? думаю это не из за патрубка а датчика воздуха или как его там...
Участник борьбы со злом

Аватара пользователя

kivi8207
Привык
Привык
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25.08.2013
Детей: 2
Профессия: крадовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: emina estima 4wd 3c-t 1992 АКПП CXR21, Рено мастер III 2012 конторская
Возраст: 34
Re: Новый Мастер

Сообщение kivi8207 » 26 фев 2016, 15:55

Ну наконец мастеров по темам разделили :flag:
emina estima 4wd 3c-t 1992 АКПП CXR21, Рено мастер III 2012 конторская
Новосибирск 9о595ч3817

Аватара пользователя

romatrush
Модератор
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 32
Re: Новый Мастер

Сообщение romatrush » 26 фев 2016, 16:00

kivi8207:Источник цитаты Ну наконец мастеров по темам разделили :flag:
Ну да, а то я поискал информации про него в общей теме и нечего нужного не нарыл, поэтому и попросил это сделать. Заодно и помодерирую тут немножко...)
Per aspera ad astra!

Аватара пользователя

rom.rento
Задержался
Задержался
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.04.2016
Re: Новый Мастер

Сообщение rom.rento » 12 май 2016, 10:41

всем доброго дня! вопрос в чём вот, взял с пробегом мастера 3 2012года 2.3 125л мотор, из Швеции пробег за 200000, масло лить какое 5w 30 FULL TECH FE для сажевиков или 5w40 SXR 9000? какое из них лучше для двигла? слышал что 40 лучше мотор бережёт чем 30 и ещё, вначале сервисной книжки есть фото масла 5w40 9000 SXR это что, просто реклама масла или такое масло лили изначально в мотор? спасибо!

Аватара пользователя

rom.rento
Задержался
Задержался
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.04.2016
Re: Новый Мастер

Сообщение rom.rento » 12 май 2016, 20:05

походу никто не в курсе.......... :facepalm:


Вернуться в «Master 3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей