Master 3Новый Мастер

Renault Master, Nissan NV400, Opel Movano с 2010 года

Модераторы: Саша Петрови4, romatrush

Аватара пользователя

Автор темы
графит
Привык
Привык
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25.01.2010
Профессия: шофёр
Откуда: Московская обл.
Авто: opel movano 2.2 dti 2002г
Возраст: 56
Новый Мастер

Сообщение графит » 18 ноя 2010, 22:44

Как вам новая модель ? Сравним с конкурентами. Хотели бы приобрести ?

http://www.youtube.com/watch?v=3x5QwJg9 ... re=channel

Реклама
Аватара пользователя

flyer_53
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.11.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Калининград
Авто: Nissan Interstar 2.5, 2008 г., груз. L2H2, G9U 650 (120 л.с.)
Возраст: 56
Re: Новый Мастер

Сообщение flyer_53 » 09 дек 2010, 00:28

Новая модель не понравилась мне сразу, когда ещё только появились первые фото. А с появлением видеоролика мои сомнения подтвердились. Очень убогий дизайн. Особенно это касается передних фар и задних фонарей. В отличие от предыдущей модели фонари сигналов поворота стали малозаметными. А дополнительный (третий) стоп-сигнал в виде флажка никак не "вяжется" в общий вид задних дверей. Огромная решётка радиатора явно не к лицу. Непонятно для чего в переднем бампере сделали выемки (по бокам) - наверняка для сбора грязи. И красоты бамперу они тоже не добавляют. Эргономика кабины, на мой взгляд, стала хуже, т.к. нет больше тех важнонеобходимых выемок-карманов для удобства работы с текущими документами: накладными, маршрутными и путевыми листами и т.п. В ролике и на фото представляются модели всегда насыщенные опциями, но жизнь показывает, что в большинстве случаев микроавтобусы приобретаются с минимальным количеством опций.
Было бы неплохо самому протестировать данную модель Рено-Мастер IV, а заодно проверить, что же изменилось в лучшую сторону. Например, кнопку звукового сигнала надо бы снова вернуть на руль: на торце переключателя поворотов она (как на Мастере III) очень неудобна в пользовании. Совмещённые обогрев заднего стекла (если задние двери со стёклами) и боковых зеркал не мешало бы разделить и включать разными кнопками, которые, кстати, находятся не в совсем удобном месте. Два маленьких динамика для штатной аудиосистемы явно недостаточно. Даже в Трафике стоят штатно два больших + два средних динамикка. Учли ли это в новой модели покажет тест. Также крайне необходима регулируемая поддержка поясницы в спинке водительского и пассажирского сидений.
Но есть и плюс. Теперь спинка среднего сиденья в кабине может опускаться вперёд и образовывать таким образом столик для ноутбука или, что вероятней всего, для удобства приёма пищи на стоянке в непогоду. А на потолке, рядом с плафончиком салона, дисплей теперь покажет температуру за бортом, часы, дату и, возможно, что-то ещё полезное. И пассажир теперь тоже может этим пользоваться.
Думаю, тем, кому глубоко наплевать на внешний дизайн, машина может понравиться. Но это почти не относится к среднестатистическому российскому водителю-бусоводу, т.к. их менталитет - любовь к своей машине, её виду, её славе, её технической надёжности ....
И ещё одна интересная деталь - нигде пока нет никакой информации о новом Ниссан Интерстар IV, только Рено Мастер и Опель Мовано!
Вложения
1__21458_HD_D964208F__520_435.jpg
2105.jpg
2709_595x.jpg
new_2010_renault_master_05.jpg
renault_master_21.jpg
Renault_Master_Van cargo_2010.jpg
Renault_Master_Van cargo_2010-1.jpg
Renault_Master_Van cargo_2010-2.jpg

Аватара пользователя

flyer_53
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.11.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Калининград
Авто: Nissan Interstar 2.5, 2008 г., груз. L2H2, G9U 650 (120 л.с.)
Возраст: 56
Re: Новый Мастер

Сообщение flyer_53 » 16 янв 2011, 01:48

А вот вам и информация про новый НИССАН. Только теперь он называется не Интерстар, а NV400. И выпускаться он будет с 2011 года.
Вложения
Nissan-NV400-2010-5386149.jpg
Nissan-NV400-2010-5386151.jpg
NV2.jpg
NV400frontundheck.jpg
NV400messe1.jpg
NV400schnauze.jpg


DEEPressant
Задержался
Задержался
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Авто: Renault Megane II, 2007, 1,6, универсал.
Возраст: 30
Re: Новый Мастер

Сообщение DEEPressant » 18 янв 2011, 00:04

8-) больше нравится, чем нет! хотя я сравниваю только с тем, на чём ездил\езжу! а езжу я год уже на Фиате Дукато, нового брал батя, работаю на нём я! так вот этот Мастер в разы лучше, ИМХО, с которым не поспоришь! кто знает Дукато, тот поймёт! P.S. хочу Мастера!! :D

Аватара пользователя

Алекс 09
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2010
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Рено Мастер DCI 150, 2007
Возраст: 45
Re: Новый Мастер

Сообщение Алекс 09 » 19 янв 2011, 20:13

Мне очень нравится новый дизайн, что Рено, что Ниссан. Особенно решётка радиатора- агрессивная!
Выемки на бампере- думаю, что это подножка, становиться на неё для протирки стекла-например :)
Согласен с Flyer-53, что обогрев одной кнопкой заднего стекла и зеркал совершено не удобен!
Так же как и сигнал на БОКУ :)
Помню так же было у меня на Рено 19, с боку, походу это Фишка Рено :D
Хотелось бы, чтоб в новых моделях учли эти неудобства

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Добавлю ещё одно не удобство- не регулируется руль по высоте. С моим ростом 1.90, хочется и кресло назад двинуть, да перегородка мешает и руль по ниже :D
Сразу оговорюсь, мне очень нравится Мастер и я его не критикую, это любя :D

Аватара пользователя

Алекс 09
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2010
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Рено Мастер DCI 150, 2007
Возраст: 45
Re: Новый Мастер

Сообщение Алекс 09 » 06 фев 2011, 20:16

Вот нашёл ещё фото:
Вложения
!!s+0M6QEG0~$(KGrHqN,!h0Eycg21+bcBMtq2MDDbw~~_27.JPG
!!s+0MzgBm0~$(KGrHqR,!iwEyd(jYbrhBMtq2EILhw~~_27.JPG
!!s+0NgQB20~$(KGrHqV,!g0Eyrp,eQp4BMtq22rHfg~~_27.JPG
!!s+0NGwEG0~$(KGrHqN,!hEEysRV3l-GBMtq2,8RcQ~~_27.JPG
!!tiDhBg!m0~$(KGrHqJ,!hoE0hmc6BEvBNQYMTWVNQ~~_27.JPG
!!tiDhH!Bm0~$(KGrHqZ,!lQEz+0SS5cDBNQYMT5IQ!~~_27.JPG
!!tiDhHgB20~$(KGrHqN,!hkE0fey6Q9+BNQYMT3uz!~~_27.JPG
!!tiDhHQB20~$(KGrHqF,!lkEz+6BE!CSBNQYMT3Cs!~~_27.JPG
!!tiDhIwBm0~$(KGrHqJ,!jYE0DGf-LwuBNQYMUEzeQ~~_27.JPG
!!tiDhJgBm0~$(KGrHqN,!iEE0E0OYMTBBNQYMURvbw~~_27.JPG
Сигналка на руле!
!!tiDhKw!20~$(KGrHqMOKjcE0w3y3rrDBNQYMVDNZw~~_27.JPG
!!s+0NRgB20~$(KGrHqR,!hYEyrqO0nusBMtq2h0-Ug~~_27.JPG
!!tiDhJ!B20~$(KGrHqF,!jcE0DIJRP((BNQYMUHFt!~~_27.JPG

Аватара пользователя

Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 39
Re: Новый Мастер

Сообщение Реактивный Боб » 10 мар 2011, 20:54

обалденный дизайн! быстрей бы узнать технические данные и цены
Вложения
0__21472_HD_7EA56BA4__1280_969.jpg

Аватара пользователя

Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 39
Re: Новый Мастер

Сообщение Реактивный Боб » 10 мар 2011, 21:57

побывал на французском сайте в конфигураторе,какой там выбор!!!!!!)))шасси с фургоном от 30600 евро

Аватара пользователя

Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 39
Re: Новый Мастер

Сообщение Реактивный Боб » 16 мар 2011, 18:45

появилась подробная информация о новом мастере 2011
модераторы! помогите выложить ссылку!как выложить ссылку?

Аватара пользователя

Автор темы
графит
Привык
Привык
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25.01.2010
Профессия: шофёр
Откуда: Московская обл.
Авто: opel movano 2.2 dti 2002г
Возраст: 56
Re: Новый Мастер

Сообщение графит » 16 мар 2011, 19:26

1.Копируется ссылка.
2.В окошке "отправить" вставляется.
3.Нажимаем "отправить".
4. Мы все смотрим,удивляемся,радуемся,что и у нас почти такое же.
:)

Аватара пользователя

Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 39
Re: Новый Мастер

Сообщение Реактивный Боб » 17 мар 2011, 08:57

графит,
К сожалению, вы пока не можете размещать ссылки. Пожалуйста, удалите из своего сообщения следующее:

- вот что выходит
скину на мыло а вы разместите

http: //narod. ru /disk/7654152001/Tarif%20new%20Master%202011%20(1).xls.html

Аватара пользователя

Ефрем
Привык
Привык
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.10.2010
Детей: 3
Профессия: Производитель и продавец
Откуда: Ярославль
Авто: Renault Master 2.5DCi 2006г.
Возраст: 37
Re: Новый Мастер

Сообщение Ефрем » 23 мар 2011, 21:38

Вот что прочитал сегодня на АВТОРУ:

Renault выводит на российский рынок новую линейку фургонов
В начале апреля в России стартуют продажи нового фургона Master, выполненного в новой дизайнерской концепции Renault.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе российского представительства компании, при разработке экстерьера автомобиля «были учтены пожелания покупателей, которые регулярно используют автомобиль для работы». Интерьер же Renault Master по уровню комфорта во многом соответствует салону легкового автомобиля. Об этом говорят удобное водительское кресло, эргономичные элементы управления, улучшенная обзорность и множество дополнительных функций, которые обычно присутствуют в пассажирских автомобилях.

Renault Master оснащается новым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi, который разработан с учетом требований коммерческих компаний. Силовой агрегат доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 лошадиных сил. Этими двигателями оснащаются фургоны с передним (поперечно установленный двигатель) и задним (продольно установленный двигатель) приводами. Новая модель с передним приводом в среднем расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим поколением Master.

Линейка фургонов Master была также расширена за счет версий с задним приводом. Полезный объем нового автомобиля достигает 14,1 м3.

На российском рынке новый Master доступен в шестии комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобиля варьируется от 958 тыс. 900 до 1 млн 166 тыс. 800 рублей.

Аватара пользователя

Автор темы
графит
Привык
Привык
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25.01.2010
Профессия: шофёр
Откуда: Московская обл.
Авто: opel movano 2.2 dti 2002г
Возраст: 56
Re: Новый Мастер

Сообщение графит » 27 мар 2011, 09:10


Аватара пользователя

Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 39
Re: Новый Мастер

Сообщение Реактивный Боб » 27 июл 2011, 21:37

старт дан,а владельцев новых Мастеров,желающих написать отзывы о авто что-то все нету)))

Аватара пользователя

Maikl25
Задержался
Задержался
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Вологда
Авто: Renault Master,2011
Возраст: 34
Re: Новый Мастер

Сообщение Maikl25 » 30 авг 2011, 14:08

Не кто не не знает?У нового мастера задние тормоза дисковые?у переднеприводного.


Вернуться в «Master 3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей