Acty, Vamos. Ходовая, трансмиссия, рулевое, тормозапередние стойки

Модератор: Sato

Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Детей: 1
передние стойки

Сообщение vent-minivan » 16 дек 2016, 18:46

Ну что же. Сегодня пока заряжал АКБ, достал старые стойки с Ауди своей и примерил их с нашими.
Почти идеально подходят картриджи от передних стоек 45-го кузова. Сам корпус длиннее на 50мм. Ну а на шток думаю можно не обращать внимания. Главное ценник меньше.
Надо теперь придумать как всё дальше собирать. Не знаю, можно наверно и от других авто подбирать, но у меня не много машин было. Опыта подобного нет. Но подбирать точно надо т.к. передние приводные валы стоят чётко горизонтально. ИМХО это не верно. Надо чтобы небольшой, но угол был. Я нашёл резиновые вкладыши межвитковые. Попробую пока на них поездить (если засуну).

Да. а с пневмой проблемы. Я заехал в профильную фирму. Они говорят. что если пружина вращается, то у них уплотнение штока на такой конструктив не проработано. Будет сифонить и рукав скручивать.
Фото выкладываю.
Вложения
IMG_20161216_164209.jpg
IMG_20161216_164223.jpg
IMG_20161216_164246.jpg
IMG_20161216_164301.jpg
IMG_20161216_164309.jpg

Реклама

Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Детей: 1
Re: передние стойки

Сообщение vent-minivan » 05 фев 2017, 02:13

Вкорячил стойки от Акти. КРАСОТИШЧА!!! и поднялась как надо, и мягонько, в общем доволен.
Стойки на фото выше.

Слева будет удобнее снимать стойку, если снимите бардачок полностью. Справа нормальный доступ к гайкам верхн. опоры. Развал не регулируется, как понял из конструкции, а вот схождение можно регулировать рулевыми наконечниками.

Конструкция проста и удобна. Рекомендую напарника при замене стоек - нужно рычаг вниз отжимать одному, а второй будет совпадить дырдочку в кулаке с стойкой. На амортике под болт кулака есть выемка.

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: