Acty, Vamos. Ходовая, трансмиссия, рулевое, тормозаATF в коробку автомат

Модератор: Sato


Автор темы
Gioco D'azzardo
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.09.2015
Авто: Honda Acty, 2009, GBD-HH5, E07Z
Возраст: 39
ATF в коробку автомат

Сообщение Gioco D'azzardo » 07 сен 2015, 18:08

Доброе время суток!
Вот решил поменять жидкость в коробке и наткнулся на такую информацию:
1) НОМЕНКЛАТУРА OEM: HONDA ATF DW-1
ПРИМЕНЕНИЕ: Применяется в автоматических трансмиссиях, где это предписано производителем автомобилей (S-MATIC, классический тип АКПП, все АКПП после 2011г.). Не использовать в бесступенчатых трансмиссиях. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км. Полностью заменяет снятый с производства в США Honda ATF Z-1 (кроме авто с двигателем до 0,7 куб.см)

2) из официального релиза:
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются :
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение при низких и высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего, является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
Оба вида спецжидкости (DW-1 и Z-1) являются идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска (для американского рынка) и рекомендована для них как замена ATF Z1.
Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Это особенно актуально для районов с холодным климатом. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.
ВНИМАНИЕ! Жидкость DW-1 НЕ заменяет жидкости Z-1 в микролитражных автомобилях HONDA для Японского рынка с объемом двигателя до 0,7 куб.см. Таких как: Acty, Jump, Life, Street, That's, Today, Vamos, Z, Zest и др.

Вопрос:
1) кто-нибудь заливал DW-1 в свой микровэн хонда? Если да, то заметил ли какие-либо изменения (работа коробки, состояние жидкости и пр.).
2) может кто в курсе, какая причина данного предупреждения?
Народ кажется вообще не в курсе, кого не спрашивал.
PS. у меня Хонда Акти 2009 года, автомат.

Реклама
Аватара пользователя

Sato
Модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 2
Профессия: Весёлый молочник
Откуда: Москва
Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
Возраст: 37
Re: ATF в коробку автомат

Сообщение Sato » 24 янв 2017, 18:20

Gioco D'azzardo:Источник цитаты кто-нибудь заливал DW-1 в свой микровэн хонда
теме уже 2 года :) но все ранво напишу! я заливал. изменений никаких всё работает как часы! По поводу (кроме авто с двигателем до 0,7 куб.см) первый раз слышу!
Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь...

Аватара пользователя

vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: ATF в коробку автомат

Сообщение vent-minivan » 27 янв 2017, 21:50

Можно тоже напишу? Т.к. вопрос важный ведь.

Z1 скоро уже не найти будет. Я скупил пару канистр по нашим гадюкинским окрестностям. Пока есть, лью его.
Про "низя" я лично читал в описании к DW1 на сайте Автодока. Но судя по запаху/цвету/плотности - Z1 обычная минералка, дополненная присадками. АТФ-кой ну ниразу не пахнет.

Аватара пользователя

Sato
Модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 2
Профессия: Весёлый молочник
Откуда: Москва
Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
Возраст: 37
Re: ATF в коробку автомат

Сообщение Sato » 27 янв 2017, 22:56

vent-minivan:Источник цитаты Про "низя" я лично читал в описании к DW1
Вообще конечно странно, чем работа АКПП двигателя 1.5 отличается от двигателя 0.7l т.е на малолитражки ставят коробки которые работают по другому? Нужно будет этот вопрос "провентилировать"

Я уже проехал 10 тыс. вообще всё отлично! Мало того после замены пинки прошли, коробка мягче стала!

Вот нарыл статейку!

Согласно бюллетеню Honda, является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, — новая DW1 — синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной. Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, — абсолютно нормальное явление. Учитывая, что замена спецжидкости в АКПП Honda может быть только частичной (даже у дилеров, например, в США, это нормальное явление), замена производится путем замещения. Судя по отзывам в интернете, — это уже делается несколько месяцев. По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.
Вот информация с одного из американских сайтов (первоисточник, к сожалению пока найти не удалось): "A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1. Application: Factory Fill — All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW-1. Mixing — Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. Storage — Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW-1 with old ATF Z1, if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the perfomance advantages of the DW1." Источник. На русский язык ключевую фразу (выделенную жирным шрифтом) можно перевести так: "Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий".

mxcp7c57d28s-480.jpg
Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь...


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Acty, Vamos. Ходовая, трансмиссия, рулевое, тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей